Настройка мобильного интернета в iOS (iPhone)

Настройка мобильного интернета в iOS (iPhone)

Как правило в смартфонах, работающих на iOS мобильный интернет изначально настраивается автоматически, но бывают ситуации, когда он всё-же не настроился автоматически и выйти в интернет не получается.

Почему интернет не настраивается автоматически на iPhone?

В iOS как и в других операционных системах будь то Android или Windows есть стандартные профили настроек интернета и MMS сообщений для операторов того региона, для которого собрана прошивка. Естественно, эти профили устаревают вместе с прошивками.
Например:
Прошивка Вашего телефона была выпущена в 2016 году, а оператор, которым вы пользуетесь появился в 2017 году. Вы вставляете сим-карту в телефон, и не можете выйти в интернет так как телефон не настроен, а оператор не может предоставить выход в интернет без настроек.
Думаю, что делать в этом случае, вполне ясно.
Необходимо просто настроить телефон.

Как настроить интернет на iPhone?

  1. Перейдите в "Настройки".
  2. Последовательно откройте следующие пункты: Сотовая сеть > Параметры данных > Сотовая сеть передачи данных
  3. Уточните у Вашего сотового оператора APN (точку доступа), имя пользователя и пароль и внесите их в соответствующие поля.
    Настройки LTE заполняются по желанию и как правило соответствуют настройкам в "Сотовых данных". Если же Ваш оператор предоставляет отдельные настройки для LTE сетей, то укажите их в соответствующих полях.
    Настройки для MMS заполняйте при желании (если Вы ими пользуетесь).
Если Вы используете в Вашем iPhone режим модема, то укажите так же настройки в полях для "Режима модема".
Если настройки в этих полях не будут указаны, Вы не сможете включить режим модема и раздать интернет.

Скриншоты:

nastroyki.PNGsotovaya_set.PNGsotovaya_peredacha_dannyh.PNG
sotovye_dannye.PNGrezhym_modema.PNG

Возврат к списку